Управление ценностью клиентов
Управление ценностью клиента (Customers Value Management) – комплекс организационно-технических решений, направленных на увеличения объемов продаж.
Мы поможем вам разработать стратегию управления клиентской базой, выбрать оптимальные программные платформы, обеспечить необходимую информационную и аналитическую поддержку и выстроить процессы управления клиентскими данными.
Трудности
- Вы не знаете кто Ваши клиенты, что они предпочитают покупать, как реагируют на акции и предложения. У Вас нет целостной системы отчетности анализирующей эффективность работы с клиентами
- Вы не можете определить типы клиентов с точки зрения их покупок и поведения. Вы не знаете кто из клиентов собирается “уйти”, а кто из клиентов готов положительно реагировать на специальные предложения
- Вы не знаете как построить наиболее эффективные коммуникации с клиентом, чтобы увеличить его лояльность и удовлетворенность при взаимодействии с Вашей компанией (Customer Experience Management)